III неделя клиентского опыта — 2021
- Дата: 22–24 июня 2021 года.
- Формат проведения: онлайн-мероприятие.
В программе конференции:
- Аналитика в области клиентского опыта и сервиса, современные тренды и прогнозы ожиданий клиентов;
- Обзор ИТ-продуктов и технологических решений для улучшения клиентского опыта и сервиса;
- Что сегодня хочет клиент от поставщика продуктов и услуг и сколько готов платить за улучшения?
- А также дискуссии, брейсторминг (работа в группах), практические кейсы и доклады.
В рамках Недели клиентского опыта — 2021 пройдут сразу две конференции:
- «Управление клиентским опытом — 2021», 22-23 июня;
- «Клиентский сервис WOW — 2021», 24 июня.
На конференции вы узнаете:
- Что хотят получить и о чем думают «молчаливые» клиенты?
- Как организации стать более клиентоцентричной?
- Какая она: Digital-стратегия с человеческим лицом?
- Какие методы аналитики клиентского опыта самые современные?
- Как сделать сервис в компании искренним: больше, чем стандарты?
- Как выстроить внутреннюю культуру компании, для которой клиентский опыт — основа бизнеса?
- Как изучать клиентский опыт в В2С и B2B?
- Как должен выглядеть WOW-сервис в онлайн?
Почти весь спектр возможностей офлайн-конференции в режиме онлайн. Конференция будет проходить на новейшей платформе REMO. Максимальная интерактивность и инструменты для общения участников и спикеров в реальном времени.
Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся спикеры таких компаний как: Tele 2, «Ростелеком», МТС, Банк «Открытие, «ЭР-Телеком», Mary Kay, Сбербанк, «Терволина», «СМ-Клиника», «Уралсиб страхование», «ВКонтакте», «Балтика» и др.
Будьте в центре событий! У ваших клиентов есть новые запросы, а у вас есть уникальная возможность узнать, как удовлетворить их в полной мере и даже опередить ожидания!
При регистрации укажите промокод NKOPR21 и получите скидку 5%.
До встречи на конференции!